Навигация

В Ижевске начал работу консультационный центр по вопросам Covid-19

    В прямом эфире #БречаловLive Глава Удмуртии сообщил, что для пациентов, которые переносят коронавирусную инфекцию в легкой или средней форме и лечатся на дому, очень важно организовать дистанционную поддержку. Именно для них в Ижевске начал работу консультационный центр. НОМЕР «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» - 8 (800) 100-24-47. Сейчас он работает в тестовом режиме. 15 специалистов с медицинским образованием не только принимают звонки, но и поддерживают обратную связь с пациентами, работают с группой риска, контролируют их самочувствие и динамику состояния. При ухудшении состояния больного специалисты центра вызовут врача на дом или бригаду скорой помощи. Александр Бречалов отметил, что первые два дня работы показали, как многим людям зачастую не хватает психологической поддержки, возможности посоветоваться, получить комментарий специалиста о своем состоянии. Только за первый день работы центра поступило 567 звонков, 26 человек поставлено на контроль, их специалисты консультационного центра будут ежедневно обзванивать для уточнения состояния. «В перспективе мы планируем увеличить число сотрудников до 50. Я обращаюсь к медицинским работникам, кто уже вышел на пенсию, к примеру, но готов консультировать - ваш труд будет очень востребован в этом центре. Подробности можно узнать по телефону 497-067», - добавил он.

    Также руководитель региона сообщил, что в Удмуртии начал работу в тестовом режиме колл-центр, который должен упростить для жителей взаимодействие с поликлиниками. На данный момент к работе центра подключены 10 организаций. При звонке в регистратуру поликлиники, если трубку не берут в течение нескольких гудков, сигнал автоматически попадает на линию колл-центра. С помощью операторов жители могут записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, узнать режим работы лечебного учреждения. На данный момент в колл-центре работают 35 человек. До конца октября планируется подключить еще более 50 организаций. Источник: www.udmurt.ru